Важность игр для детей

Можно утверждать, что игра является жизненно важной частью развития детей, которая имеет много последствий в их жизни. Игра является жизненно важной частью развивающегося ребенка. Это фундаментальное действие, которое происходит на протяжении всей жизни детей и делится на две категории: свободная игра и структурированная игра. Именно, свободная игра–это действие, в котором ребенок может выбирать правила и форму игры без участия и вовлечения взрослого. Таким образом, ребенок становится лидером игры. С другой стороны, структурированная игра определяется как действие, которым управляют взрослые. Многие исследователи утверждают, что свободная игра предоставляет детям больше возможностей для обучения, чем вторая категория, например, если ребенка интересует рисование на воде купить https://3druchka.com/catalog/risovanie_na_vode/ набор ЭБРУ.

Язык и общение

Язык является мощным средством общения, которое способствует развитию способностей детей. Язык является тем культурным инструментом, который облегчает процессы мышления и обучения. Дети должны понимать язык, чтобы взаимодействовать в обществе. Следовательно, по мнению разных ученых, игра и язык взаимосвязаны. Благодаря тому, что через игру дети овладевают коммуникативными навыками, они интерпретируют использование предметов и подражают установкам и привычкам взрослых. Кроме того, дети получают знания, когда они участвуют в социальном общении, и, следовательно, они принимают новые смыслы.

Однако уважительный швейцарский ученый Пиаже утверждал, что языковой механизм используется маленьким ребенком только для выражения некоторых основных удовлетворений, а не для развития более сложных функций, таких как мышление и логика. Напротив, некоторые ученые утверждают, что детская мысль, начинает функционировать логически, как только они научились пользоваться языком. Это происходит потому, что языковые навыки трудно усваиваются маленькими детьми, но когда это постепенно происходит, логика развивается.

Игра воспитывает грамотность

Советский психолог Выготский оценивал роль воображаемой игры в развитии детей и утверждал, что грамотность повышается с помощью игры. Он описывает, что дети изначально действуют спонтанно, когда они играют, и процесс обучения происходит по их воле. Выготский утверждал, что игра является важным опосредующим инструментом для принятия детьми письменного языка и достижения успеха в школе.

Кроме того, рисование имеет большое значение как необходимое действие для детей. Исследования показали, что дети могут расширить свои "графические словари", что означает, что через рисунок усиливается коммуникация. Кроме того, исследования Л.С. Выготского показали, что рисунки в раннем детстве связаны со способностью к письменной и устной речи, а это значит, что смысл детского рисунка заключается не только в рисунке как картине, но и как выразительном средстве их мысли.

В заключение следует отметить, что в детской игре повторение и переименование игровых материалов способствует развитию способности непосредственного отношения между словами и изображаемыми ими предметами. Таким образом, ясно, что есть прямая связь между игрой, языком и общением. Несмотря на то, что было доказано, что игра способствует процессу обучения, все еще есть противники этой точки зрения. Утверждающие, что формальные стратегии обучения лучше, чем игровые подходы. Игра действительно улучшает язык и общение. Дети могут достичь высоких стандартов в процессе изучения языка, потому что во время игры они мотивированы и не имеют чувство страха.

Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Инструменты